Оси автомобиля поддерживают раму или несущий кузов вместе с подрессоренными частями, воспринимая от них вертикальные нагрузки, и передают на раму или кузов продольные, боковые нагрузки и моменты колес.
Передняя ось бывает двух типов: цельная и раздельная.
Полуось – это вал ведущего моста автомобиля и других транспортных средств, который передает вращения между ведущим колесом и дифференциалом.Цельную переднюю ось применяют на грузовых автомобилях. Раздельную переднюю ось применяют на легковых автомобилях.
В зависимости от способа установки различают полузагруженные и разгруженные полуоси. На всех легковых автомобилях применяются полузагруженные, а на грузовых автомобилях и автобусах разгруженные оси.
Полузагруженной полуосью называют полуось, у которой ступица ведущего колеса установлена на ее наружном конце, а подшипник расположен внутри картера ведущего моста.
Разгруженной полуосью называют полуось, у которой ступица ведущего колеса установлена на двух подшипниках, расположенных на картере ведущего моста.
Неисправности полуосей задних ведущих полуосей задних ведущих колес автомобилей с классической схемой компоновки имеют следующие признаки: повышенный шум при движении, повышенный нагрев фланца полуоси и прикрепленного к нему диска колеса, утечка масла через сальник полуоси, а также прекращение передачи крутящего момента на задние ведущие колеса.
Повышенный шум при движении автомобиля может возникнуть при износе шлицевого конца полуоси, который вставлен в шлицевое отверстие шестерни, а также при износе или разрушении подшипника полуоси.
Для устранения неисправности полуось демонтируется с автомобиля и заменяется в сборе, либо производится замена подшипника полуоси.
При повреждении шлицевой части полуоси наша компания «Кардан Сервис» может заменить или восстановить поврежденную шлицевую часть полуоси. Существует несколько видов восстановления шлицевых полуоси. К каждой полуоси подбирается индивидуальный способ восстановления.
Для того, чтобы записаться на ремонт оси и полуоси автомобиля звоните по тел. +7 (3952) 66‑22-42 |